В ЛДПР предложили ограничить вечернюю рекламу на ТВ

Депутаты фракции ЛДПР в ГД Ярослав Нилов, Дмитрий Свищёв, Алексей Диденко, Сергей Леонов внесли на рассмотрение нижней палаты проект закона, ограничивающий рекламу при трансляции фильмов и передач на ТВ с 18 до 23 часов

Парламентарии от ЛДПР предложили запретить прерывать рекламой телепередачи и фильмы, транслируемые на ТВ вечером, ограничив рекламный блок на время периода с 18 до 23 часов. Соответствующий законопроект уже внесён в Госдуму.

Реклама, уточняют депутаты Госдумы, является основным видом дохода телеканалов. Учитывая, что распространение рекламы в телепрограммах осуществляется независимо от желания телезрителей и препятствует просмотру телепередач, законодательством установлены особые требования к размещению рекламы в телепрограммах и телепередачах.

«Например, не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом «бегущей строки» религиозные телепередачи и любые другие телепередачи продолжительностью менее 15 минут. Они могут прерываться спонсорской рекламой только непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает 30 секунд», ‒ напомнили авторы законопроекта.

Реклама запрещена в телепередачах, транслируемых в соответствии с Федеральным законом «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации», а также в дни траура, объявленные в Российской Федерации.

По мнению представителей ЛДПР, несмотря на существующие ограничения распространения рекламы, опросы показывают, что современным состоянием рекламы на телевидении удовлетворены лишь 5% опрошенных. Подавляющее большинство респондентов (более 80%) считает, что реклама на телевидении занимает слишком много времени.

«Законопроектом предлагается внести изменение в часть 4 статьи 14 Федерального закона «О рекламе», дополнив ее положением, согласно которому запрещается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом «бегущей строки» телепередачи, в том числе художественные фильмы, транслируемые в период с 18 до 23 часов.

Принятие законопроекта, не предусматривающего полного запрета рекламы в «прайм-тайм», а предлагающего лишь ее ограничение в указанный период времени, позволит гражданам полноценно отдохнуть после трудового дня, не испытывая раздражение при просмотре телепередач и художественных фильмов», ‒ резюмируют парламентарии от ЛДПР.

 

@smilemakc © 2020