Российским партиям перестало хватать средств на бумажную агитацию

По материалам: Лента ру, 11.07.2022

Российские партии сократят использование бумаги в агитации из-за роста цен.

Замруководителя фракции ЛДПР Ярослав Нилов заметил, что социальные сети стали более значимым средством донесения информации, а газеты больше востребованы в сельских территориях. Из-за роста цен партия намерена придерживаться прагматического подхода, оценивая, какие бумажные материалы наиболее востребованы.

Эксперты отмечают, что заменить газеты соцсетями для старшего поколения непросто. Даже если граждане старшего возраста активно пользуются некоторыми соцсетями, например «Одноклассниками», опираться на подобные ресурсы при формировании своих политических предпочтений они не привыкли.

В отрасли отмечают, что повышение цен на бумагу связано с увеличением стоимости расходных материалов, ведь печатные пластины, краска, расходники и запчасти для печатных машин поставляются из-за рубежа. По данным Росстата, с 2017 года производство бумаги в России сократилось более чем в 2,5 раза.

@smilemakc © 2020