Борис Чернышов предложил ввести в школах уроки по истории добровольчества

Зампред Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов убеждён, что российские школьники должны знать, с чего началось развитие волонтерства в России. Парламентарий обратился к министру просвещения Сергею Кравцову с предложением ввести в школьную программу уроки, посвящённые истории развития добровольческого движения в России

На протяжении многих веков в России существует традиция бескорыстной помощи людям, напомнил Борис Чернышов. Это бесплатные монастырские школы, больницы, в которых работали волонтеры. Сейчас добровольческие бригады из России выполняют благородную миссию на Донбассе. Но если спросить даже самих волонтёров, многие из них, по словам парламентария, «совершенно не владеют информацией о том, как в нашей стране зарождались добровольческие организации». Не знает об этом и большинство сегодняшних школьников, уточнил вице-спикер Госдумы.

Развитие молодёжных добровольческих движений должно курировать государство, убеждён Чернышов.

‒ Это позволит выделять на подобные программы больше грантов, а также повысить эффективность их деятельности. Добровольчество может обеспечить прочный фундамент дальнейшему плодотворному развитию страны.

Для того, чтобы эта сфера развивалась, нужно знакомить детей с историей развития волонтерства в России, ввести специальные уроки в школах и возможно, издать учебник «Добровольчество в России», статьи которого дадут молодому поколению россиян понимание того, с чего в нашей стране начиналась бескорыстная помощь ближнему, и включая этапы новой истории России — работа добровольцев по предоставлению помощи мирному населению Донбасса в рамках СВО, ‒ объяснил он.

@smilemakc © 2020